Корзина пуста

Статьи

Фото на ткани

Новая услуга от производителей полиграфической продукции в районах Марьино, Люблино, Братиславская. Предоставляем фото на ткани совсем за бесценок, не упустите возможность сэкономить и сделать подарок себе и вашим близким.

Печать на ткани и текстиле

В этой статье мы рассмотрим основные принципы печати на ткани и текстильной продукции за весьма выгодную цену и малые сроки.

Печать плакатов

Быстро недорого и очень качественно оформляем и делаем плакаты и постеры любых размеров. Предусмотрена система скидок для постоянных клиентов.

архив статей >

Печать плакатов

ГлавнаяСтатьи → Печать плакатов

pechat_plakatov В этой статье мы разберем основные аспекты которые стоит учесть в выборе плакатов как с дизайнерской точки зрения  так и с технической. Подробно укажем важные и ключевые моменты на которые стоит обратить внимание при выборе  фирмы в которой вы собираетесь делать заказ а так же немного узнаем за что же мы с вами платим деньги при покупке  данной продукции. 

 Итак, начинаем, и первое с чего хотелось бы начать это составить краткий план которого мы с вами будем  придерживаться, да и честно сказать по плану писать всегда немного легче нежели без него. Очередность следующая:

 1) Выбор фирмы

 2) Анализ менеджера

 3) Ценовая политика ( цены с потолка или?)

 4) Залог успешного сотрудничества это.

 

Пункт первый- Выбор Фирмы.

В современном нашем времени довольно много компаний предоставляющих полиграфические услуги и с каждым днем vibor_firmих число растет, но это не значит что растет и качество оказываемых ими услуг. Давайте поближе взглянем на субъективную реальность происходящего и попытаемся вместе выяснить что важно знать о том с кем хочешь работать. И здесь мы видим две основных модели:

-Солидная компания которая на протяжении многих лет и словом и делом доказала свою компетентность и способность быстро и четко выполнять требования заказчика.

- Молодая фирма которая только недавно вышла на рынок и собирается занять свою нишу, у них есть быстрые сроки и минимальные цены, и вроде бы все то же самое, что и в первом случае за исключением одного но - Имя. Нет рекомендаций и долгой истории успешных клиентов.

 Можно конечно довериться профессионалам, которые все знают любят и ценят, но возможен и вариант немного сэкономить и сделать выбор в пользу маленькой никому не известной фирмы. Вот тут уже как говориться попал\не попал. Но молодым надо давать шанс, по моему мнению. Да и стоит ли переплачивать за бренд, которому возможно ничуть не уступают новые участники рынка, я думаю, не всегда это разумно, хотя в некоторых случаях стоит все же довериться проверенным людям во избежании неловких ситуаций в дальнейшем.

Пункт второй- Анализ менеджера

 Долго задерживаться на этом пункте мы не станем, поэтому кратко пробежимся по основным чертам которыми должен обладать специалист:

vibor_menedjera1) Приятный внешний вид, да да, кому хочется хочется делать заказ на крупные суммы сидя рядом с неопрятным и плохо пахнущим менеджером, который еще постоянно чем-то недоволен и нецензурно высказывается в присутствии клиента.

2) Манера общения и профессиональные навыки. Если человек, мягко говоря,  общается с вами по-хамски или еще как-то, это повод вам призадуматься о дальнейшем сотрудничестве (стали бы вы доверять свою жизнь человеку который во всем винит всех вокруг но только не себя- я бы точно не стал). Профессиональные навыки- ключевой момент к созданию хорошего макета вашего плаката и его печати соответственно. Лично я гораздо удобнее чувствую себя когда вижу грамотных специалистов которые знают точно свое дело и всегда подскажут что к чему. А когда находишься на производстве и воочию наблюдаешь весь процесс то знаете прямо ощущаешь себя непосредственным его участником- что воодушевляет.

Пункт третий- Ценовая политика

Всех нас как покупателей интересует вопрос - откуда же берется такая разница в ценах и чем она объясняется. Рассказываю, во первых она зависитCenovaya_politika от компании, а вернее численности ее сотрудником и их квалификации. Если скажем начинающий дилетант согласится на условно 10-15 тыс. рублей в месяц и будет этим доволен, то профессионал с многолетним стажем не возьмется за это дело меньше чем 30000 рублей. В чем разница? В знаниях и умении их применить, если вы уже работаете в каких-либо сферах, то должны понимать о чем я говорю. Вот собственно отсюда и есть такая разница в ценах, компания с 2-3 начинающими сотрудниками конечно может позволить себе давать низкую цену без потери в качестве, а вот компания со штатом в 20-30 а то и больше сотни людей такую цену вряд ли сможет обеспечить, ведь людям надо что-то платить, да еще и в условиях жесткой рыночной борьбы.

Пункт четвертый-Залог успешного сотрудничества

Pechat_plakatov_sotrudnichestvoЕсли вы внимательно читали все выше перечисленное, то без труда сообразите что нужно для успешного партнёрства с той или иной компанией.

Но главным пунктом все же хочется отметить руководящий состав, ведь именно эти люди отвечают за качество исполнения работ, поэтому стоит присмотреться получше к директору, если он покажется вам уверенным и знающим человеком тогда вперед навстречу успеху к печати плакатов.



← все статьи